1. Главная
  2. Вопрос ответ

Вопросы и ответы

Ассортимент и производство

  • Где находится производство LUMIKO?

    Мы отшиваем одежду на фабрике в г.Балашиха, Московской области

  • Как часто выходит новая коллекция?

    Каждую неделю на сайт LUMIKO поступают новинки, пожалуйста, следите за разделом NEW

  • Какой размер самый маленький/большой?

    Размерная сетка включает в себя размеры на рост от 98 см до 122 см. В дальнейшем, мы планируем расширить размерный ряд.

Доставка и оплата

  • Где можно отследить статус заказа?

    После того, как ваш заказ будет отправлен, номер отслеживания придет на указанный вами email-адрес

    Если письмо не пришло, свяжитесь с нами любым удобным способом.

  • Какие способы доставки?

    Вы можете выбрать удобный способ доставки:

    -курьерская доставка по указанному вами адресу;

    -в пункт самовывоза компании СДЭК;

    -почта России;

    Возможные способы доставки в ваш регион, можно посмотреть в разделе Доставка

  • Как я могу оплатить заказ?

    1. Вы можете осуществить оплату онлайн при оформлении заказа на сайте lumiko.ru 

    Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Обмен и возврат

  • На вещи обнаружен брак, что делать?

    Просим вас сделать фотографию дефекта и связаться с нами. После того, как эксперты подтвердят брак, мы предложим вам сделать обмен или возврат. В случае обнаружения брака, доставка оплачивается за счет магазина

  • В какие сроки можно оформить возврат?

    Срок возврата онлайн заказа – 14 дней с момента доставки. Подробно ознакомиться с условиями возврата и обмена вы можете на сайте в разделе возврат

  • Когда вернут денежные средства за товар?

    В срок от 1 до 3 банковских дней после одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на вашу карту или банковский счет. В случае проблем с переводом, мы дополнительно свяжемся с вами для уточнения реквизитов.

Заказы

  • Могу ли я оплатить заказ при получении?

    Оплата заказа наличными или картой курьеру, пока не доступна в нашем магазине. Если у вас возникли проблемы с оплатой, свяжитесь с нами любым удобным способом

     

  • Бывают ли у вас скидки?

    Несколько раз в год у нас проходят сезонные распродажи, вы можете узнать о них первыми, оформив подписку на email-рассылку

  • Могу я забронировать заказ?

    К сожалению, мы не можем забронировать заказ. В вашей корзине товары без оплаты хранятся в течении 2-х часов.

    Оформление заказа без оплаты не является гарантией бронирования вещей в вашей корзине. Если изделия пропали из корзины, возможно, кто-то оплатил заказ чуть раньше вас.

  • У меня возникли проблемы с оформлением заказа, что делать?

    По всем вопросам, вы можете обратиться к нам по телефону: +7-985-933-50-18

    Менеджеры всегда на связи в WhatsApp